Кейс: разработка логотипа для организатора концертов

С чего все началось

Клиент

GCLV Connect — это компания из Казахстана, которая занимается приглашением и организацией концертов известных личностей: музыкантов, звезд шоу-бизнеса, мотивационных спикеров. Вместе с ними компания проводит качественные развлекательные ивенты.

Задача

К нам организатор концертов GCLV Connect обратился за разработкой логотипа, который они бы использовали в своих афишах в интернете, в наружной рекламе, в коммуникациях с партнерами и т.д. Логотип призван был отразить высокое качество мероприятий, которые проводит GCLV Connect, а также сделать компанию более узнаваемой на рынке.

Общая идея

При работе над вариантами логотипа организатора концертов мы старались учесть специфику этой сферы и использовать образы, связанные с музыкой, сценой, выступлениями.

Варианты

Мы работали с клиентом по тарифу “Экспресс”, и это значит, что после сбора требований и пожеланий мы разрабатываем три варианта на выбор. Клиент выбирает один из них, и мы при желании можем его еще немного доработать.

В первом варианте мы попробовали визуализировать слово Connect (связь) из названия компании и сыграть на ассоциациях. Также добавили здесь образ выступающего музыканта/спикера.

Во втором варианте решили обыграть образ амфитеатра, как сцены для выступлений. И добавили изображение звезды.

В третьем варианте решили отойти от конкретных образов и передать ценности компании с помощью абстрактного символа.

Клиенту больше всего понравился второй вариант — с амфитеатром.

we_old.png

Результат

Мы доработали второй вариант и в нем, по желанию заказчика, сделали образ амфитеатра более похожим на современный концертный зал. Также решили использовать другую цветовую гамму, которая бы подчеркивала высокий статус приглашенных звезд.

mockup.jpg
mockup 2.jpg
mockup 3.jpg

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ЛОГОТИП?

Мы с радостью вам поможем! Осталось только созвониться и обговорить детали.